АКПП — это трансмиссия, которая самостоятельно обеспечивает выбор передаточного числа. Она работает корректно, если трансмиссионное масло имеет определенные свойства, которые постепенно ухудшаются. Процесс замены масла в АКПП, цена http://remontkorobki.ru/zamena-masla/ которого не является слишком высокой, должен происходить с использованием профессионального оборудования, чтобы не навредить трансмиссии. Кроме того, АКПП имеет ряд особенностей, которые будут перечислены в статье.
Основные режимы работы АКПП
Режимы работы АКПП имеют свои обозначения и определенную последовательность:
- P (Park) — включается во время парковки автомобиля и блокирует передние колеса.
- R (Reverse) — включается во время движения назад.
- N (Neutral) — включается при кратковременной стоянке авто.
- D (Drive) — включается при обычном движении вперед.
- M (Manual) — включается преимущественно при движении на бездорожье.
- S (Sport) — включается при езде в стиле «спорт» (улучшает динамику движения).
Нюансы эксплуатации АКПП
- Переключать рычаг селектора необходимо только при нажатой педали тормоза, когда автомобиль полностью остановлен.
- Начинать движение авто надо после полного включения передач. Об этом свидетельствует характерный толчок машины.
- Режим «N» не рекомендуется использовать при непродолжительных остановках авто. Это вполне может стать причиной поломки АКПП.
- С коробкой-автоматом нельзя транспортировать автомобиль на сцепке, необходимо использовать эвакуатор.
Из плюсов автоматики можно выделить плавное переключение скоростей, хорошую динамику, адаптацию под стиль вождения водителя. Минусы заключаются в сложности конструкции, повышенном расходе топлива и низком КПД.
Добавить комментарий