Что нужно знать перед созданием лендинг-страницы?

С помощью посадочной страницы вы сможете привлечь целевую аудиторию, разместив там цепляющую информацию (чтобы потенциальные покупатели выбирали именно вашу компанию). Также на таких страницах удобно размещать инструкции или призывы к действиям (купить продукт, оформить подписку), что повысит продажи и увеличит посещаемость вашего магазина. Для того чтобы создать лендинг, вы можете воспользоваться специализированным сервисом (например, https://taplink.ru/ tap.link).

Подготовка к созданию лендинг-страницы

Перед тем как создавать собственную посадочную станицу:

  • Изучите рынок и конкурентов. Зайдите на посадочные страницы и в соцсети конкурирующих фирм, — посмотрите, как они рекламируют свой товар и насколько полезна представленная о нем информация. Это поможет вам подсмотреть удачные рекламные ходы или увидеть ошибки со стороны. Так вы сможете создать свой уникальный товар в этой сфере, сделав его максимально продаваемым.
  • Проведите анализ своей аудитории. Для того чтобы сделать хороший поток продаж, вам необходимо сосредоточиться на конкретной социальной группе. Это могут быть определенный возраст (например, 25-30 лет), пол или же профессиональная деятельность. Это поможет вам индивидуализировать свой продукт и сделать его доступным для данной аудитории.
  • Создайте шаблон вашей посадочной страницы. Благодаря различным функциям на сервисе для создания посадочных страниц вы можете предварительно посмотреть расположение текста и визуализирующих материалов. Это поможет вам со стороны (в качестве клиента) увидеть будущую страницу.

Лендинг открывает новые возможности для развития вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.